Часто люди хотят своим неверием отменить Бога и существование ада. Они думают, что их слова «я не верю», что-то меняет, по сути. Когда спрашиваешь людей, какой грех самый «большой», они говорят убийство. Я удивлю тех, кто считает так. Самым большим грехом является неверие. Это оно отправляет людей в ад, в который возможно они не верят. Неверие – это не только грех, но дух в человеке.
Бог существует независимо от того верят в Него или не верят. Ад существует независимо от того, верят в него или не верят.
Если кто-то думает, что его жизнь дана ему для того, чтобы только наслаждаться, что многие и делают, то глубоко ошибаются. Вся наша жизнь фиксируется. Однажды мы умрем. Невежество в вопросе слова «смерть», породило множество ереси. Смерть как небытие не существует. Смерть – это отделение души от тела и души от Бога. Мы все пройдем через отделение души от тела, но не все пройдем, отделение души от Бога.
Есть два места, куда попадают наши души. Либо ад, а потом геенна огненная, либо рай Царства Небесного. Либо вечные страдания (плачь и скрежет зубов), либо вечное блаженство.
Кто куда попадает уже известно здесь. Грешники на небо не попадают.
«Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:6)
Что происходит, когда верующий человек обращается к Богу в молитве покаяния? Если покаяние искреннее, Бог прощает ему все его грехи. Бог дает этому человеку праведность Его Сына Иисуса Христа, Который умер за наши грехи и воскрес для нашего оправдания.
Христианство, построенное на мифах, не христианство.
Грех — это Богом, установленные границы, за которые нельзя переступать. Грех — это все, что не согласуется с нормами Бога: любое действие, чувство или мысль, противоречащие Его воле. Под этим подразумевается, в том числе, нарушение Божьих законов, когда человек поступает неправильно или неправедно с точки зрения Бога.
«Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие». (1Иоан.3:4)
В Библии также говорится о грехе бездействия, когда человек не делает того, что правильно.
«Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех». (Иак.4:17)
Открою секрет. Все существующие грехи являются грехами к смерти. Об этом написано здесь:
«Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». (Рим.6:23)
Итак, какие грехи отнесены к смертельным грехам у некоторых людей?
Гордость.
Сребролюбие.
Блуд.
Зависть.
Чревоугодие.
Гнев.
Уныние.
Каждый из существующих грехов ведет к смерти? Для Бога каждый из грехов является грехом. За все без исключения грехи понес наказание Иисус Христос Сын Божий. Об этом написано здесь:
«Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:6) Господь возложил на Него грехи всех нас.
Могут ли добрые дела списывать недобрые грехи? Конечно нет. Никакие добрые дела не могут очистить человека от греха.
Оправдание делами исключает жертву Иисуса Христа в деле спасения человеческих душ.
Для чего придуманы эти смертные грехи? Для того, чтобы человек был в осуждении к самому себе и что ему нет уже прощения от Бога.
«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем». (Матф.12:31-32)
Есть много мнений по поводу хулы на Святого Духа. Что это такое? Думаю, что это то, что порочит Его, осуждает и порицает. Это приписывание дел, которые делает Святой Дух, сатане.
Бог прощает любой грех, кроме хулы на Святого Духа.
«если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас». (1Иоан.1:7-10)
Николай Николаевич
P.S. Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа я аннулирую и отменяю всякие негативные слова, слова, несущие зло и смерть, колдовство и проклятия, слова осуждения и поражения, слова молитв на которые не вдохновлял Святой Дух, высказанные, высвобожденные в мой адрес кем бы то не было. Во имя Иисуса Христа я проклинаю семя этих слов и разрушаю силу всякого колдовства и проклятия, стоящего за этими словами. Я связываю эти слова именем Иисуса Христа и объявляю их безуспешными и бездейственными. Я связываю именем Иисуса Христа всякого духа, стоящего за этими словами, расхищаю их дома и отправляю вон. Написано: «се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам». (Лук.10:19) «Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, — ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь». (Ис.54:17) «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе], дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою». (Гал.3:13,14)
Я молюсь за всех недоброжелателей моих. Господь сойди на них Страхом Божьим и духом покаяния. Огнем Святого Духа выжги всякую нечисть говорящую и делающую через них. Разрушь силу всякого единства их душевных колдовских молитв. Сделай невозможными их высказывания и проговаривания. Написано: «Да онемеют уста лживые, которые против праведника говорят злое с гордостью и презреньем». (Пс.30:19) «Испытай их, Боже, и узнай сердце их; испытай их и узнай помышления их; и зри, не на опасном ли они пути, и направь их на путь вечный». (Пс.138:23,24) Если это возможно. Аминь!
http://mazurowskij.com/?p=21012
Комментарий автора: Для чего придуманы эти смертные грехи? Для того, чтобы человек был в осуждении к самому себе и что ему нет уже прощения от Бога.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.