Для ТЕБЯ - христианская газета

Цитаты с комментариями 109-112
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Цитаты с комментариями 109-112


109. «У тебя, скорее всего, есть соседи и родственники, которые верят в ад… и подобные ложные учения» («Сторожевая башня», 15 марта 2006 года, стр. 27).

Ну, это уже, просто, сверх наглости! Выдавать себя за христиан и не верить в ад! Пророк Исаия пишет: «Ад преисподний пришёл в движение» (Ис. 14,9). Пророк Осия восклицает: «Ад, где твоя победа?»
* * *

110. «Но воскрешены будут не все» («Сторожевая башня», 15 марта 2006 года, стр. 5)

Далее там развивается версия, что люди, совершившие непростительные грехи, попадают в геенну, которая символизирует окончательное уничтожение, то есть им уже не будет воскресения.
Открываю Евангелие от Иоанна (5 глава, 28-29 стихи) и читаю: «Наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия. И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делающие зло в воскресение осуждения».
Кому же верить? Словам Иисуса Христа или литературе свидетелей Иеговы? Но они, оказывается, чтобы оправдать как-то себя, идут на явный подлог. В их Библии вышеприведённый текст специально переведён иначе: «Настаёт час, в который все находящиеся в памятных склепах услышат его (Христа) голос и выйдут…». И дальше объясняется, что выражение «в памятных склепах» значит, что воскреснут только те, кто находится в памяти Бога. Затем следует риторический вопрос, что, мол, в памяти Бога не могут находиться крайне грешные люди. Ловко, не правда ли? Вот такая фальшивая лазейка!
Нет! Слова Иисуса Христа искажать нельзя, хотя бы даже это было кому-то очень выгодно. И за каждую ложь виновникам обязательно придётся отвечать. В какое воскресение их воскрешать, решать, конечно, будет Господь. А я констатирую только один из многочисленных фактов подгонки под своё учение в широко распространённой литературе свидетелей Иеговы.
* * *

111. «Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше» (1 Кор. 7,38).

Даже простолюдину понятно, что если все станут поступать по-Павловски, то есть «лучше», то род человеческий прекратится вообще. А ведь Господь дал заповедь человечеству: «Плодитесь и размножайтесь…» (Быт. 1,28). Явное противоречие заповеди нашего Господа просматривается в выражении апостола Павла. Поэтому тут надобно сделать один простой вывод: не надо боготворить апостола Павла, как это многие пытаются делать, приравнивая его слова к словам Иисуса Христа. Павел был тоже человек и много ошибался. И основывать своё поведение в жизни нам нужно не на учении апостола Павла, а только на Иисусе Христе!
* * *

112. «Стремление делать добро – подлинное искушение и большой соблазн, уводящий нас в сторону от ощущения Христа» («Домостроительство Божие», Витнэсс Ли, Анахайм,1985 г, CA 92804, USA).
«…в своей проповеди брат Ни (Вочман Ни) с такой ясностью подчёркивал, что Бог никак не хочет, чтобы человек делал добро». (Там же, стр. 75)

Это же надо! До чего только извратили христианство! Христос три с половиной года толковал, что Он – пастырь добрый (Ин. 10,11) и чтобы научились от Него (Мф. 11,29), приводил притчу о добром самарянине (Лук. 10 гл.), объяснял, что «изыдут творившие добро в воскресение жизни» (Ин. 5,29), и вдруг, такие заявки Витнэсса Ли и его кумира Вочмана Ни! Это же прямая антихристианская позиция. «Всякое дерево, не приносящее доброго плода срубают» (Мф. 30,10). «Доброе семя – это сыны Царства, а плевелы – сыны лукавого» (Мф. 13,38).
Так вот, тут, в этой книге «Домостроительство Божие», как раз и вылезли плевелы... И их вырвать не так просто, потому что книги этих авторов выходят в христианских издательствах многочисленными тиражами, продаются в магазинах христианской литературы. А учат они, увы, чтобы христиане не делали добра. Какая чушь! Какой позор!
И, тем не менее, многие верующие читают эти книги, изучают их и распространяют. А учение Иисуса Христа о доброте остаётся в пренебрежении, хотя всё это делается под Его именем.
* * *

Об авторе все произведения автора >>>

Владимир Кодебский Владимир Кодебский, Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.

 
Прочитано 3092 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Царь будет делать, что пожелает… - Анатолий СВИЩОВ

Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский
Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности. В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм. \\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения. Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты. Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят. – Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу? - Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет. В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".

97.Бхагавад-Гита как она есть неавторитетное Писание. Глава 15. Текст 1-5. - Наталия Маркова

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
За станом. - Галина

Поэзия :
Любви величье - Людмила Солма

Поэзия :
Пишите,поэты,пишите! - Алена Изутина

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум